Уважаемые 9-классники, инструкция по выполнению домашнего задания по истории:
1. - прочитать параграф 15;
2. - ниже прикреплена ссылка с презентацией по теме параграфа: перейти по ней, законспектировать в тетрадь информацию со слайдов, выполнить задания из презентации в тетради, но, сначала дочитайте задание до конца!
3. - войти на ЯКласс. Там вас ждет небольшая проверочная работа, чтобы успешно ее выполнить, необходимо внимательно посмотреть 4-минутный видеофрагмент, прикрепленный в тесте как первое задание, с опорой на данный видеофрагмент и составлен тест!
Те учащиеся, которые сдают ОГЭ по истории: прорешать на этой неделе 3 варианта из пособия (начиная с 18), сделать упор на те задания, которые западают больше всего (это можно узнать, обратившись к таблице с результатами пробного ОГЭ, которую скидывала в нашу микро-группу), внести данные в таблицу "Внутренняя политика" по императорам Александру II, Александру III и Николаю II
Дата Название реформы Сущность реформы Осуществление реформы (орган/деятель)
1. - прочитать параграф 15;
2. - ниже прикреплена ссылка с презентацией по теме параграфа: перейти по ней, законспектировать в тетрадь информацию со слайдов, выполнить задания из презентации в тетради, но, сначала дочитайте задание до конца!
Те учащиеся, которые сдают ОГЭ по истории: прорешать на этой неделе 3 варианта из пособия (начиная с 18), сделать упор на те задания, которые западают больше всего (это можно узнать, обратившись к таблице с результатами пробного ОГЭ, которую скидывала в нашу микро-группу), внести данные в таблицу "Внутренняя политика" по императорам Александру II, Александру III и Николаю II
Дата Название реформы Сущность реформы Осуществление реформы (орган/деятель)
внести данные в таблицу "Внешняя политика" по императорам Александру II, Александру III и Николаю II
Дата Событие Преследуемые цели Итог
Комментариев нет:
Отправить комментарий